[Главная]

По Гарганской глыбе
Июль 2017г.

В июле 2017 года я, в составе группы из девяти человек, принял участие в походе в Саяны в районе Гарганской глыбы,- это Гарганский хребет, закольцованный по форме в единый массив, расположен в западной части Восточного Саяна, северо-западнее хребта Тункинские Белки.
Утром 8-го июля мы на трёх легковых автомобилях уехали до посёлка Кырэн, расположенного в Тункинской долине. Оттуда на микроавтобусе уехали мимо посёлка Монды, по дороге на Самарту за исток реки Иркут, на дальний край озера Ильчир. Отсюда начался наш пеший маршрут. Мы, с посещением попутных вершин, поднялись на гольцы, перевалили на реку Гарган, далее перевалили на реку Урик, выполнили радиалку на самую высокую гору хребта Бурал-Сарьдаг, далее поднялись к истокам реки Урик, посетили окрестные горы и цирки, перевалили на реку Орак, спустились по ней к Гаргану и далее к Иркуту. Здесь пеший поход окончился, переехали на Белый Иркут и посетили оттуда перевал Нуху-Дабан.
Вечером 23-го июля вернулись в Иркутск.

Состав группы: руководитель Александр Горнов, Елена Алексина, Владимир Кузьменко, Наталья Мухина, Александр Панасенко, Сергей Попов, Елена Чайкисова, Сергей Якшин, Александр Резницкий. С Еленой Чайкисовой я познакомился впервые, с остальными участниками группы я ранее уже бывал в походах, и они встречаются в моих предыдущих фото-повестях.