[Главная] [Кодар -2015] Главы [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ]

Глава 8. На перевал, часть четвёртая

Коля, Виталя Никитин и девочки вернулись через час после нас. Они успешно добрались до цели. Вот фотографии из съёмок Николая и Екатерины. Перевал Мурзилка, высота 2340 м., категория 1Б.
Они выбрались выше того стланика, с которого я вернулся на реку, и прошли траверсом по курумнику.

Это, очевидно, исчезающий вдали Костя. Распадок направо, похоже, тот, что ведёт к Мурзилке. Время снимка час дня, мы с Ровиным в это время заворачиваем к боковому водопаду.

Процесс подъёма. Весело идут!
Девушки у нас просто фотомодели, особенно Таня с её правильно-фотографичными позами.

Селфи на перевале!

Нашли здесь записку предыдущей тургруппы.
Зубасто здесь.

Панорамы в обе стороны.

В обратный путь отправились в шесть вечера. Добрались до лагеря тоже часа за два.

Кстати, Паша вечером обрадовал Никитина: Виталины очки нашлись в складке между двумя пологами палатки.

Обсуждали завтрашний день. Павел разговаривал с оленеводами на тему захода в Мраморное ущелье. Те сказали, что у моста вода слишком высока, надо переходить здесь, и возвращаться сюда же. По тому берегу идёт тропа туда.
Таким образом, при выходе по пути не зайдёшь, приемлем лишь вариант радиальной экскурсии.
У нас остались на выход четверг-пятница, суббота нужна на посещение Чарской пустыни, ночью поезд. Сюда поднимались два дня, обратно вниз быстрее, но всё равно за день не выйдешь. При такой раскладке мы реально рискуем не успеть попасть на Пески, поэтому я был против радиалки, предлагал с утра стартовать на выход. Но большинством голосов решили сходить в Мраморное. Предполагалось, что на это уйдёт первая половина дня, с обеда уже начнём выходить.